Прием сонапакса (тиоридазина) и тремор.

инсульт
insultu-net.ru

Вопрос:

Мне прописал сонапакс, но там в побочных действиях болезнь Паркинсона, а у меня тремор. Не опасно ли, не увеличится ли тремор.

Ответ.

Здравствуйте. Наличие тремора не обязательно является признаком болезни Паркинсона. Происхождение тремора могут давать и другие состояния в организме. В любом случае, если Вам сонапакс (тиоридазин) назначил врач, то любые вопросы приема решаются в очном порядке.

Иногда, неврологический осмотр бывает просто необходим для принятия врачом того или иного решения. Бывают побочные действия лекарственного препарата, которые корректируются подбором дозы- титруется дозировка до уровня, когда побочные действия не проявляются. Опять же, это причина №2 для очного решения вопроса у врача.

С уважением, врач- невролог Постников Александр Юрьевич.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *